На данный момент в Украине идет процесс активного формирования системы юридических лиц частного права, которые имеют целью получение прибыли для последующего её распределения между участниками. На сегодня можно утверждать, что эти процессы не отличились необходимым уровнем логичности и последовательности. Не урегулированным должным образом остается правовой статус частных предприятий. В большинстве случаев для урегулирования отдельных вопросов и процедур касаемо этой организационно-правовой формы применяется аналогия закона. Именно таким образом регулируется Изменение состава учредителей в частном предприятии, процесс которой мы рассмотрим в статье.

Изменение состава учредителей в частном предприятии. Основания для смены

Смена состава учредителей (участников) частного предприятия – довольно распространённое явление в плоскости ведения бизнеса. Причины смены учредителей весьма разнообразны, но несмотря на это, итог должен быть один – юридически грамотное оформление данного события и государственная регистрация произошедших изменений. Итак, рассмотрим основания для смены учредителей в частном предприятии.

Изменение состава учредителей в частном предприятии

Изменение состава учредителей в частном предприятии. Алгоритм действий

Процесс смены учредителей в частном предприятии требует определенных правовых знаний и практических умений. Предлагаем к Вашему ознакомлению алгоритм действий во время данного процесса.

2

Изменение состава учредителей в частном предприятии. Необходимые документы

3

Изменение состава учредителей в частном предприятии – процесс достаточно непростой и для его успешного проведения нужен немаленький опыт, потому обращайтесь в специализованные юридические фирмы.

Наши услуги

Юридическая компания «ВИКТОРИЯ ЮРБИЗНЕС ГРУПП» предоставляет услуги в области хозяйственного и корпоративного права по всей Украине на протяжении семи лет. В нашем штате работают лучшие специалисты, которые завоевали благодарность и доверие тысяч клиентов.

Смена учредителей в частном предприятии – комплексная услуга, воспользовавшись которой Вы избавите себя от затягивания процесса и, как результат, сэкономите драгоценное время. Наши юристы:

  • проконсультируют Вас на высшем уровне;
  • подготовят комплект документов (нотариальное заверение);
  • предоставят сопровождение процесса государственной регистрации изменений;
  • нанесут визит в банковское учреждение – по желанию клиента.

Стоимость предоставления услуги «под ключ» — 1700 грн

ВСЕГДА ВАМ РАДЫ!

Юридическая компания
«ВИКТОРИЯ ЮРБИЗНЕС ГРУПП»
Киев, ул. Круглоуниверситетская 2/1 Б;
тел. (044) 361-34-63,
(067) 549-57-10
emailvika.ubg@gmail.com
веб сайт: 
https://www.viktoria-group.com.ua