Оформление документов для регистрации изменений в составе учредителей ООО

Общество с ограниченной ответственностью – наиболее распространенная организационно-правовая форма юридического лица в Украине. Фундамент нормативно-правового регулирования деятельности этого вида общества, а также корпоративных отношений, возникающих между участниками и самим обществом, были заложены еще в 1991 году принятием Закона Украины «О хозяйственных обществах».

Анализ последних законодательных изменений, судебных решений, а также практики применения правовых норм, регламентирующих функционирование института общества с ограниченной ответственностью, дал основания сделать вывод, что одним из наиболее проблемных и спорных аспектов в этой сфере является изменение состава участников (учредителей). Конечно, эта проблематика не является новой. Однако имеющиеся в настоящее время правовые механизмы и нормы все же не дают однозначных ответов на многие спорные вопросы, что, в свою очередь, не способствует внедрению унифицированных подходов на практике и тормозит развитие цивилистической науки.

Оформление документов для регистрации изменений в составе учредителей ООО – предмет рассмотрения в нашей статье.

Оформление документов для регистрации изменений в составе учредителей ООО. Основание для смены состава учредителей

Системный анализ Закона Украины «О хозяйственных обществах» и Гражданского кодекса Украины позволяет выделить основания для изменения участника в обществе с ограниченной ответственностью.

1

Указанное почти полностью корреспондируется с предписаниями части 4 статьи 17 Закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований» от 15.05.2003 № 755-IV (далее – Закон), которые устанавливают перечень необходимых документов для внесения изменений в государственный реестр, связанных со сменой состава учредителей (участников) юридического лица. Этот перечень документов почти в полном объеме охватывает выделенные нами основания для смены участников ООО. Однако при этом Закон не дает ответа, какие документы необходимо подать для внесения изменений в государственный реестр касаемо состава участников ООО в случае обращения взыскания на всю долю участника в уставном капитале ООО.

Оформление документов для регистрации изменений в составе учредителей ООО. Необходимый комплект документов

Оформление документов для регистрации изменений в составе учредителей ООО

Как мы видим, первые четыре позиции из перечня необходимых документов являются устойчивыми, а пятая – варьируется. Это прямо зависит от основания изменений в составе учредителей ООО.

Процесс оформления документов для регистрации изменений в составе учредителей ООО имеет достаточно много подводных камней и определенных сложностей. Так как на сегодняшний день четкие формальные требования по оформлению данных документов законодательно не прописаны. Нужно опираться на практику, чтобы уловить все нюансы. Поэтому сложно обходиться самостоятельно, без помощи и консультаций специалистов.

Для успеха в данном вопросе необходимо совершать правильные шаги. В этом Вам с радостью помогут опытные юристы в сфере корпоративного и хозяйственного права!

Наши услуги

Юридическая компания «ВИКТОРИЯ ЮРБИЗНЕС ГРУПП» успешно предоставляет услуги в сфере корпоративного и хозяйственного права на протяжении 7 лет. Мы не ограничиваемся пределами Киевской области, функционируем по всей Украине. Предлагаем Вам воспользоваться услугами нашей компании и поручить оформление документов для регистрации изменений в составе учредителей ООО компетентным специалистам. Они быстро и качественно выполнят все необходимые работы.

Стоимостьпредоставления услуги — 1200 грн

Нам доверяют как украинские, так и зарубежные компании.

Регистрация ООО и предоставление юридического адреса в Шевченковском районе по акционной цене — 2000 грн!!

ВСЕГДА ВАМ РАДЫ!

Юридическая компания
«ВИКТОРИЯ ЮРБИЗНЕС ГРУПП»
Киев, ул. Круглоуниверситетская 2/1 Б;
тел. (044) 361-34-63,
(067) 549-57-10
emailvika.ubg@gmail.com
веб сайт: 
https://www.viktoria-group.com.ua