В каких случаях ФЛП необходимо регистрировать кассовый аппарат согласно законодательства

Власть Украины из года в год объявляет о важности снижения теневой экономики, в частности, благодаря мерам борьбы со злоупотреблением в налоговой сфере. Одним из шагов, который обсуждался в последние годы, является введение обязательного использования сертифицированных регистраторов расчетных операций (далее — РРО) представителями малого бизнеса, которые работают на упрощенной системе налогообложения и платят единый налог. Однако, из-за протестов предпринимателей данная норма распространяется только на предпринимателей с доходом более 1 млн. гривен.

В статье мы поговорим о том, в каких случаях ФЛП необходимо регистрировать кассовый аппарат, какие документы необходимо предоставить для регистрации, о правилах использования РРО.

В каких случаях ФЛП необходимо регистрировать кассовый аппарат. Правовая основа

1

В каких случаях ФЛП необходимо регистрировать кассовый аппарат. Понятие «РРО», виды

2

3

В каких случаях ФЛП необходимо регистрировать кассовый аппарат

4

В каких случаях ФЛП необходимо регистрировать кассовый аппарат

6

В каких случаях ФЛП необходимо регистрировать кассовый аппарат. Правила использования РРО

7

Идея использования РРО соответствует последним мировым тенденциям. Все больше стран ввели обязательное использование РРО малым бизнесом, в т.ч. Украина, или огласили о таких намереньях для снижения злоупотреблений в налоговой сфере, особенно в секторах, которым свойственны продажа товара или предоставление услуг за наличные деньги или с помощью платёжных карт.

Из вышеизложенного Вы теперь знаете в каких случаях ФЛП необходимо регистрировать кассовый аппарат и что для этого нужно. А чтоб избежать сложностей в этом процессе обращайтесь за помощью к специалистам.

Наши услуги

Юридическая компания «ВИКТОРИЯ ЮРБИЗНЕС ГРУПП» довольно популярна на рынке предоставления услуг в области хозяйственного и корпоративного права. Одной из услуг нашей компании является регистрация кассового аппарата. Мы в сжатые сроки, с минимальными затратами предоставим грамотную консультацию по видам РРО, подготовим комплект необходимых документов, пройдём процедуру регистрации кассового аппарата, а также окажем все необходимые сопутствующие услуги и поможем с решением разноплановых вопросов.

Цена услуги «под ключ» — 5500 грн

ВСЕГДА ВАМ РАДЫ!

Юридическая компания
«ВИКТОРИЯ ЮРБИЗНЕС ГРУПП»
Киев, ул. Круглоуниверситетская 2/1 Б;
тел. (044) 361-34-63,
(067) 549-57-10
emailvika.ubg@gmail.com
веб сайт: 
https://www.viktoria-group.com.ua