Думаю, многих интересует вопрос: «Что такое Регистрация компании под ключ?». В этой статье мы подробно об этом расскажем.

Регистрация под ключ представляет собой комплекс процедур, выполняет которые специализирующаяся в области хозяйственного права юридическая компания, предоставляющая услуги регистрации субъектов. Вам только нужно собрать и передать необходимые документы, а компания все остальное сделает за Вас. Согласитесь, это очень удобно.

Регистрация компании под ключ. Необходимые документы:

  • Копия паспорта и идентификационного код директора и учредителей
  • Нотариально заверенная копия доверенности на сотрудников фирмы, в которую Вы обращаетесь (если учредитель физическое лицо) или заверенная печатью предприятия и подписью руководителя доверенность (если учредитель юридическое лицо);
  • Информация о названии будущей компании
  • Информация об адресе регистрации компании
  • Информация о видах деятельности, которые будет осуществлять ООО
  • Телефон предприятия
  • Информацию о размере уставного капитала, распределении частей между учредителями. Распределяя доли в уставном капитале ООО, следует знать, что влияние на деятельность общества будет иметь участник, обладающий более 50% долей.

Зачем нужна Регистрация компании под ключ?

Регистрация под ключ достаточно удобная штука. Экономит время, деньги и нервы. Помогает рассмотреть все предложения юридических компаний и приобрести организацию. Регистрация под ключ — это находка для предпринимателя. Специализированные компании, прислушаться ко всем вашим пожеланиям, заканчивая вручения вам печати Вашего предприятия.

Регистрация ООО имеет довольно сложную процессуальную процедуру. Кроме того, документы, предоставляемые для осуществления государственной регистрации должны соответствовать  всем требованиям закона как по форме, так и по содержанию. При Неграмотном составлении документов может последовать отказ в принятии  налоговыми органами, что приводит к убыткам учредителей (расходы на нотариальные услуги). Необходимо отметить, что учредительные документы, составленные неспециалистом в данной области, приведут в будущем к необходимости внесения изменений, что также представляет собой сложную процедуру регистрации изменений в уполномоченном государственном органе с оплатой стоимости государственной пошлины.  Последствия ошибок, допущенных в учредительных документах могут быть очень серьезными, способны привести к необходимости прекращения деятельности компании и ликвидации фирмы.

На заметку

Регистрация различных предприятий, будь –то ООО, ЧП значительно упрощена на данный момент. Услуги по регистрации предусматривают и учитывают определенные действия:

  1. размер уставного капитала не ограничен;
  2. резервирование названия предприятия теперь не осуществляется (но можно проверить наличие похожего названия бесплатно);
  3. подготовку решения учредителя или/и протокола учредительного собрания, иного коллегиального органа о регистрации, или основания предприятия;
  4. подготовку устава в одном экземпляре либо протокола, если регистрация происходит на основании модельного устава;
  5. регистрация юридического лица осуществляется без обязательного нотариального заверения пакета документов;
  6. регистрации ООО и других хозяйственных обществ теперь не требует временного банковского счета для формирования капитала;
  7. регистрация юридического лица теперь предусматривает внесение всех регистрационных данных в выписку из ЕГР;
  8. для работы предприятия теперь не обязательно наличие штампов и печатей;
  9. для открытия счета в банка Вам понадобится только карточка образцов подписей и печати, заверенная нотариально, приказ о назначении, Протокол и Опись.

Регистрация компании под ключ

Когда осуществляется регистрация предприятия, где учредителем выступает физическое лицо ─ выступающее учредителем в других юридических лицам либо зарегистрированное в качестве предпринимателя (ФЛП), необходимо предоставить копию Выписки из ЕГР о регистрации ФЛП, во избежание расхождения сведений о физическом лице.