Электронные документы ООО

В последнее время органы власти, управления, бизнес-партнеры все шире применяют электронные документы, которые значительно сокращают время и расходы, связанные с управленческой деятельностью, проведением деловых переговоров, пересылкой договоров, платежных документов. Внедрение электронного документооборота внутри предприятий позволяет значительно ускорить процесс подготовки и визирования документа несколькими лицами, сократить время движения документов между подразделениями, усовершенствовать и удешевить процедуры учета и хранения документации, объем архива и тому подобное. Возможно также использовать электронные документы для подачи отчетности в контролирующие органы, для обмена данными с министерствами, налоговыми органами. Но для полноценного использования документов, полученных в электронной форме, они должны иметь одинаковую юридическую силу с бумажными экземплярами, которые имеют подпись и «мокрую» печать. Поэтому в нормативных актах ООН предложены рекомендации по процедурам удостоверения электронных документов, после чего они приобретают юридическую силу бумажных документов. Опираясь на эти рекомендации, Украина приняла ряд законов и других нормативных актов.

Вопросы использования электронных документов и электронного документооборота являются очень актуальными и не обходят стороной сферу хозяйствования. В свете этого, электронные документы ООО – предмет рассмотрения в нашей статье.

Электронные документы ООО. Правовая основа

1

Электронные документы ООО. Понятия «электронный документ», «электронная цифровая подпись»

2

Электронные документы ООО. Порядок получения сертификатов ключей ЭЦП

Электронная цифровая подпись – обязательный реквизит любого электронного документа. Для того чтобы стать владельцем сертификатов ключей электронной цифровой подписи Вам необходимо:

3

Электронные документы ООО

Стоимость получения сертификата ключа ЭЦП со сроком действия 2 года – в пределах 200 грн.

Электронные документы ООО. Преимущества

5

6

Проблемы внедрения в Украине электронного документа и электронного документооборота приобретают значительный политический и экономический вес в связи с расширением использования информационно-коммуникационных технологий в общественных отношениях, развитием систем электронных платежей, электронной торговли, управления тому подобное. Чтобы Ваше ООО могло с легкостью пользоваться электронными документами в своей деятельности, обращайтесь за грамотной консультацией и помощью специалистов. Они помогут Вам получить электронную цифровую подпись и разобраться со всеми нюансами.

Стоимость предоставления услуги — 500 грн

Нам доверяют как украинские, так и зарубежные компании.

Регистрация ООО и предоставление юридического адреса в Шевченковском районе по акционной цене — 2000 грн!!

ВСЕГДА ВАМ РАДЫ!

Юридическая компания
«ВИКТОРИЯ ЮРБИЗНЕС ГРУПП»
Киев, ул. Круглоуниверситетская 2/1 Б;
тел. (044) 361-34-63,
(067) 549-57-10
emailvika.ubg@gmail.com
веб сайт: 
https://www.viktoria-group.com.ua