У любого предпринимателя, в процессе регистрации компании, возникает вопрос о месте регистрации. А за ним следует еще ряд вопросов: «У кого лучше арендовать адрес? В каком районе? Можно ли найти не дорогой? Что собой представляет Аренда юридического адреса с подтверждением?…»

Регистрируя юридическое лицо, человек намеревается заниматься хозяйственной деятельностью, получать прибыль и развивать бизнес. Никто не горит желанием общаться с контролирующими органами, а также — решать проблемы, связанные с отсутствием предприятия по юридическому адресу. Поэтому, прежде чем арендовать помещение убедитесь, что оно реальное, внимательно изучите договор аренды и проверьте документы, подтверждающий право собственности на обьект .

Аренда юридического адреса с подтверждением — это гарантия связи с предприятием 

Аренда юридического адреса с подтверждением пользуется большим спросом у бизнеса. Юридический адрес необходим, во-первых, для первичной регистрации предприятия. Во – вторых, для осуществления связи с предприятием.

На юридический адрес поступает вся почта от государственных органов. На сегодняшний день, такой способ связи является основным как с контрагентами, так и  контролирующими органами.

Способы аренды юридического адреса.

Существует несколько способов аренды юридического адреса. Можно арендовать на прямую у собственника помещения, либо же — через специализированную компанию. Но в обоих вариантах важно, что была гарантия подтверждения юридического адреса. Желательно, чтобы на месте постоянно присутствовали юристы и это был реально работающий офис с открытым доступом.

Аренда юридического адреса с подтверждением

Что лучше — аренда или субаренда?

Аренда означает временную передачу помещения за определенную плату. Заключается договор аренды напрямую с собственником. Последний обязан предоставить весь пакет документов (нотариально заверенное свидетельство о праве собственности, техпаспорт на помещение, и гарантийное письмо).

Аренда в отличие от субаренды имеет преимущество. Вы сможете общаться на прямую с хозяином помещения.

Что касается субаренды, то Вы, являетесь здесь третьим лицом — субарендатором, компания через которою вы нашли помещение — арендатором, ну а собственник, соответственно — арендодателем.

При субаренде заключается два договора:

  1. Основной договор аренды с правом на передачу (субаренду);
  2. Договор субаренды между новым и предыдущим арендатором.

Получается, что субаренда ─ аренда помещения у арендатора.

У такого договора есть недостаток — договор субаренды не может быть продлен после истечения срока договора аренды. Если досрочно расторгается основной договор, то автоматически расторгается и договор субаренды.

ИТОГ

Перед заключением договора нужно осмотреть предлагаемое Вам помещение. Также необходимо проверить наличие всех необходимых документов у собственника. Самый лучший вариант — это постоянно работающий офис, с открытым доступом.